Правила возврата товаров и средств 
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей"  Вы имеет право вернуть неподошедший товар или обменять его на другой в течение 14 дней с момента получения заказа.

Категории товаров, которые подлежат обмену

Товар надлежащего качества - это товар без дефектов, с целостной упаковкой, который по определенным причинам не подошел Вам.
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства.  В случае, если товар надлежащего качества поддавался механическим воздействиями, обмен или возврат не производятся.

Товаром ненадлежащего качества считается некачественный товар с какими-либо дефектами.

Порядок обмена товара надлежащего качества: 
Покупатель имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения товара.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег.

В случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет Получателя. В случае возврата средств за товар надлежащего качества, возвращается лишь стоимость товара, без учета доставки.

Порядок возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества, он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа при обращении в наш магазин, с помощью сайта  или почты.

В обращении необходимо описать причину обмена/возврата, прикрепив к сообщению детальные фото дефектов в надлежащем качестве. 

Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег. В случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет компании lacoffina.com.ua

Гарантийное обслуживание

Компания предоставляет гарантию на 1 год и сервисное обслуживание.